Сталкивались ли вы с ситуацией, когда сотрудники заказчика старательно затягивали проект и вставляли палки в колеса? Или когда кто-то из коллег саботировал работу над задачей и игнорировал ваши замечания? Что можно сделать для решения проблемы, кроме эскалации к руководителям?
Что важнее? Сбор требований и рисование схем или коммуникации? Разговоры это важная часть работы аналитика. Поговорим о том, почему им надо уделять еще больше внимания и почему их следует относить к профессиональным компетенциям аналитика.
Поговорим о общем опыте постановки задачи на проектирование интерфейса.
Какие документы помогают проектировщикам в работе? Кто их может готовить? Должны ли аналитики прикладывать скетчи к документам? Нужно ли вообще разговаривать с проектировщиком о задаче?